admin
Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.
Дизайнер Хайме Берьестайн разработал новую концепцию и дизайн для бренда кафе, производящего домашнее мороженое с 1957 года.
ИнтерьерЕкатерина Карпухина, 43 минут назадhttps://www.admagazine.ruAD MagazineЕкатерина Карпухина
Хайме Берьестайн давно работает с каталонской Farga Group, разрабатывая интерьеры для всех заведений этой компании. В конце 2019 года он представил визуальный образ для новой сети Secrets by Farga, на этот раз — переосмыслил концепцию кафе Farggi Ice-cream Parlours & Cafes, производящего домашнее мороженое с 1957 года.
Вдохновение Хайме черпал в воспоминаниях о своем детстве: беззаботных каникулах и летнем солнце на побережье Средиземного моря. Так родился образ места, где можно отдохнуть от городской суеты, погрузиться в расслабляющую обстановку и насладиться вкусным мороженым.
Во всех заведениях бренда появились пальмы, которые добавили в интерьер свежести и тропических ноток. А еще напомнили о том, что Farga — это средиземноморская компания. Кроме того, африканские принты и теплая цветовая гамма помогли создать в кафе курортное настроение.
Еще одна интересная деталь — пол, выложенный терраццо. В Farggi Ice-cream Parlours & Cafes он приобретает особый смысл — ведь вкрапления мрамора напоминают кусочки фруктов, шоколада и орехов в домашнем мороженом.
+1
В Барселоне уже открылись три кафе с обновленным интерьером: на проспекте Пассеч-де-Грасиа — флагманское трехэтажное заведение с отдельной зоной коворкинга, в районе Порт-Олимпик — с уличной верандой, а также крошечное пространство площадью 35 м² с видом на храм Саграда-Фамилия.
Фото: архив пресс-службы
Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.
ОТВЕТИТЬ